По умолчанию
Выбрать параметры
|
Подрельсовые и нашпальные прокладки тип ЦП — это элементы конструкции железнодорожных путей. Которые служат в качестве амортизаторов, а также для:
Все перечисленное обеспечивает существенное продление ресурса железнодорожным путям, снижение шумности, а также повышает комфорт для пассажиров и обслуживающего персонала поездов.
Маркировка ЦП указывает на свод правил согласно которым изготовлены указанные изделия. Совместно с буквенной аббревиатурой используются цифры, указывающие на конкретную модель и для чего она предназначена. К примеру, изделие ЦП 67 является элементом конструкции путей, где для крепления рельсов применяются костыли.
Данные прокладки используются для установки под:
При этом данные изделия применяются в составе путей, где в качестве крепления для рельсов используются:
В первом случае прокладки представляют собой металлические пластины с отверстиями для костылей. Указанные изделия разрешается использовать в любых климатических зонах России. При этом прокладки для рельсов с креплениями в виде костылей относятся к устаревшим. Поэтому в основном используются на незагруженных участках железнодорожных путей, например, ветках, ведущих к отдельным предприятиям. Все прокладки, применяющиеся для путей со скреплениями изготавливаются из резины, причем применяются различные ее разновидности, к примеру, типы 1-5. Но независимо от вида материал изготовления прокладок имеет твердость по Шору в пределах 59-70 единиц. Кроме того, резина сохраняет заявленные характеристики при -60-60° и значительных перепадах температур. А также устойчива к воздействию нефтепродуктов. В результате резиновые прокладки способны пропускать до 1,1 млрд тонн груза. Изделия типа ЦП возможно использовать в составе железнодорожных путей с железобетонными и деревянными шпалами. Каждое указанное приспособление должно иметь маркировку.
Данные прокладки являются обязательным элементом конструкции всех железнодорожных путей.
Контакты