По умолчанию
Выбрать параметры
|
Судовые задвижки — это запорные механизмы, которые предназначены для управления потоком рабочей среды, с их помощью осуществляют:
Указанная разновидность задвижек представляет собой изделия, состоящие из:
Корпуса оснащаются фланцами. С помощью которых производится соединение задвижек и труб. Запорный элемент считается основным узлом конструкции задвижек, так как с его помощью производится управление потоком. Поставляется арматура с различными типами запорных элементов. Указанный вид изделий отличается легкостью и меньшими размерами, чем у запорных механизмов, оснащенных клапанами. Что облегчает размещение и установку клинкетных задвижек в труднодоступных местах, которых на судах достаточно. Органы управления дает возможность изменять положение запорных элементов:
Первый способ — основной. Ручное изменение положения чаще используются в качестве резервного способа управления. Принцип работы: с помощью привода запорный элемент (к примеру, кликнет, клапан) переводится в одно из крайних положений, т.е. открытое или закрытое. Задвижки используются для управления потоками транспортируемой среды в трубопроводах диаметром до 900 мм, давление в которых может достигать 20-25 МПа. Материалом изготовления указанных приспособлений являются разновидности стали, отличающиеся прочностью, коррозионной стойкостью.
Представленные задвижки используются на судах, кораблях, плавсредствах.
Контакты