По умолчанию
Выбрать параметры
|
Судовой фланец — соединительный элемент корабельной трубопроводной системы, обладающий повышенными показателями надежности и герметичности.
В зависимости от назначения фланцы бывают литыми и трубными. Для производства литых фланцев используется сталь, бронза, латунь. Трубные фланцы изготавливаются из сплавов, алюминия, а также применяется стальные, бронзовые, латунные материалы. Тип присоединения – свободный, приварной.
Фланцы судовые обладают такими физическими особенностями:
Фланцевая поверхность выполнена гладкой, без шероховатостей и дефектов. Каждый фланец имеет свою маркировку: производственную марку, максимально допустимое давление, показатели условного прохода трубы, регламентирующий изделие ГОСТ. Для повышения эксплуатационных качеств судовые фланцы покрывают смазками с антикоррозионными характеристиками.
Судовые фланцы делятся на два типа:
Фланцы судовые общего назначения эксплуатируются в условиях со средними показателями давления, температурных режимов. Применяется данная категория изделий для систем паро-, водопроводов, судовых воздушных систем, судовых отопительных систем. Фланцевые приспособления особого назначения эксплуатируются в условиях с высокими показателями температуры и давления, агрессивности, радиоактивности и вязкости сред. К категории судовых изделий особого назначения относятся: энергетические, криогенные, антикоррозионные фланцы. Минимально допустимое рабочее давление судовых фланцев составляет 0,25 МПа, максимально допустимое давление – 6,3 МПа. Изделия характеризуются длительностью эксплуатационного срока и конструкционной простотой.
Судовой фланец эксплуатируется в корабельных судовых системах, а также в системах плавсредств, которые используются во всех районах плавания.
Контакты