По умолчанию
Выбрать параметры
|
Ремень транспортера – это лентовидный элемент, относящийся к ременным изделиям приводного типа, и служащий рабочей деталью различных механизмов и оборудования для передачи момента вращения. Такая передача осуществляется с использованием сил трения или сил зацепления. Ремень приводной обладает трапецевидной формой поперечного сечения. Его рабочая поверхность имеет специальные канавки шкивов, глубина которых должна быть такой, чтобы между рабочей поверхностью изделия и дном желобков шкива имелся зазор.
Ременная деталь для транспортера обладает высокими показателями сил сцепления со шкивами и отличается большой тяговой способностью. Плоский ленточный элемент также характеризуется хорошей гибкостью при относительно небольшой толщине изделия и стойкостью к деформациям на изгиб при больших показателях напряжения. Базовые технологические качества ремней для транспортеров контролируются действующим российским стандартом ГОСТ 23831-79. Согласно данному нормативному документу, ремни имеют тканевый каркас нарезной структуры и прослойки из резины между прокладками. Каркас изделий производится из специальных тканей (комбинации хлопчатобумажного и полиэфирного волокна), обладающих достаточно высокими прочностными характеристиками - 55 Н/мм (кгс/см). Транспортерные ремни обладают целым рядом положительных свойств. В частности, продукция характеризуется преимуществами:
За счет возможности проскальзывания ремня, он способствует предохранению оборудования от перегрузок. Изделие отличается простотой в обслуживании, поскольку ременная передача не нуждается в специальном уходе и способна эксплуатироваться до выхода ремня из строя. Ремни также характеризуются морозостойкостью, способностью выдерживать значительные перепады температур (от -45 до +60 °С) и длительным сроком эксплуатации.
Контакты