
Морская скоба марка AISI 316, ГОСТ 12820-80 в г. Тюмень
-
Условия оплатыОплата счёта до погрузки, доставка в счёт включена. Предлагаем наличный и безналичный расчет. Предоставляем скидку до 35% на продукцию. Никаких доплат после заключения сделки и отгрузки. Документы отправляем любым удобным для вас способом.
-
Логистическая система- доставка с помощью транспортных компаний или машинами из своего автопарка. Грузоподъемность собственных автомобилей – от 1,5 до 30 тонн. Отгружаем в день оплаты. Доставка по в Тюмени от 3 дней, точный срок зависит от объёма заказа. Оформить заказ на доставку можно по тел.: +7 (3452) 66-74-00 ; e-mail: tmn@bvb-alyans.ru .
-
ОтветхранениеХраним грузы на складах класса А и А+, помещения круглосуточно охраняются. Складируем металлопрокат, литейные материалы, можем хранить грузы повышенной опасности. Срок ответхранения не ограничен.
Описание
Морская скоба - разновидность такелажного судового оборудования.
Характеристики
Другое название изделия: такелажная скоба. Производится из специальной судовой стали. Исходный материал соответствует стандартам ГОСТ 5521–86. Тип стали: углеродистая, легированная различной степени прочности. Марка исходного сырья: A32, D32, A36, A27S, D27S, E27S, 08Х18Н10 и 10Х17Н13М2. Характеризуется высокой коррозионной стойкость, устойчивостью к механическим деформациям, высокой коррозионной стойкостью, хладостойкостью, прочностью в сочетании с пластичностью, устойчивостью к растрескиванию.
Стандарты качества:
- ГОСТ 2224-72, ГОСТ 25573-82, ОСТ 5.2312-79, ОСТ 15-206-78, ОСТ 5.2003-87, ОСТ В5.2299-79
- DIN 82016, DIN 82101, DIN 82102, DIN 82103, DIN 831, DIN 832, DIN 833, DIN 834
- RR-C-271(США)
- EN 13889, EN 1677 (Евросоюз)
- стандарт 3032 (Великобритания)
Изделие рассчитано на длительный срок использования без признаков повреждения поверхности. Основная функция скобы: соединение между собой отрезков цепей и корабельных тросов, сцепление с корпусом судна и с другим оборудованием. Относится к быстросъемным соединениям. Отличается повышенной прочностью на разрыв и натяжение, рассчитано на высокие нагрузки. Изделие имеет форму стальной дуги с лапками , оснащенными проушинами для болтового крепления. Болт удерживается при помощи шплинта или гайки. Морские скобы производятся из углеродистых и легированных, цементируемых сталей по ГОСТ 380. Для дополнительной защиты от ржавления и окисления используют горячее цинкование, гальваноцинкование, электролитическое цинкование скобы, а также морозостойкие покрытия. Спинка скобы промаркирована при помощи клейма.
Классификации
Морские скобы различаются по форме на: U-образную типа СА ( в том числе прямые скобы U-образные), омегообразную (СИ- формы с резьбовыми отверстиями на краях для вкручивания штифта). скобы D-образные ( в том числе широкие тип D), мешкообразные скобы, скобы удлинённые, плоские скобы, омегообразные скобы G-образные, лирообразные скобы, подковообразные скобы, строповочные скобы. скобы поворотные (под прямым углом), V образные скобы. По способу производства скобы различаются на: кованые, холоднодеформируемые (гнутые), горячештампованные. литые (способ отливок используется для производства скоб с высокой грузоподъемностью – до 150 тонн).
По функционалу морские скобы различаются на:
- прямые. Морские скобы для стальных тросов всегда прямые. Прямые такелажные скобы для бегучих снастей используются штыри без проушин.
- изогнутые. Скобы для других типов тросов могут быть изогнутыми. Изогнутые скобы отличаются увеличенной шириной, с удлиненным штырем большого диаметра.
- скобы -зажимы. Состоят из стальной дуги и планки. Различаются по типам (1,2). Концы скобы типа 1 дуги оснащены резьбой для гаечного соединения, дуга зажимает конец троса. Скобы-зажимы 2 типа представлены двумя коваными дугами, одна с резьбой, вторая – в отверстием для резьбовой части первой дуги.
Параметры скобы:
- Стандартный вес морской скобы: от 0.03кг до 69.85 кг
- Диаметр корпуса: от 3/16 дюйма до 3 дюймов
- Диаметр штифта: от 1/4 дюйма до 3,1 / 4 дюйма
Применение
Морские скобы служат для соединения судового оборудования между собой, а также для фиксации с корпусом судна. Могут использоваться в качестве крепежного элемента для грузоподъемных судовых устройств.